CH-4 15W40

wabcooil
Всесезонное моторное масло с высоким содержанием щелочи для дизельных двигателей.
Область использования:
Рекомендуется для всех типов современных дизельных двигателей, которые могут устанавливаться на дальнемагистральные, среднетоннажные, малотоннажные автобусы и автобусы, соответствующие экологической категории China III, оснащенные бортовой системой диагностики выбросов, использующие виды топлива, регламентированные согласно GB. , содержание серы не должно превышать 0,035%.
Также разрешено использовать в дизельных двигателях грузовых и транспортных средств предыдущего поколения, землеройной, строительной и сельскохозяйственной технике, соответствующих экологической категории Евро 2, т. -1; Европейская автомобильная ассоциация E7-08, API CI-4/SL, ACEA E7, MAN (MAN) M 3275-1, сертификация Mercedes-Benz 228.3, RVI RLD-2, Volvo VDS 3, Cummins CES 20077, CES 20078 , Mike EO-M Plus, EO-N, CAT ECF-2, DDC Powerguard 93K215, Deutz DQC III-10, категории смазочных материалов MTU
  1. Общая информация:
Этот продукт представляет собой высококачественное моторное масло на основе синтетического базового масла (группа II) и пакета присадок с высоким содержанием щелочи.Целью специальной формулы является значительное снижение расхода топлива, снижение износа двигателя и расхода топлива и масла.
Три, основные характеристики производительности:
>Синтетические базовые масла обеспечивают:
- Отличная устойчивость к окислению, обеспечивающая минимальное образование нагара на деталях двигателя и турбины в течение всего срока службы двигателя в тяжелых условиях эксплуатации;
- Широкий диапазон рабочих температур:
- Соответствующая низкотемпературная текучесть и вязкость, благодаря чему масло сохраняет текучесть при низкой температуре и обеспечивает легкий запуск двигателя зимой;
Сохраняет превосходную смазывающую способность и защиту от износа при высоких рабочих температурах и нагрузках.
>Специальная рецептура добавок для обеспечения:
- предотвратить образование криогенных отложений;
- повышенная защита от износа клапанного механизма;
- высокая степень дисперсности сажи;
- Эффективно нейтрализует кислоты за счет высокой концентрации нейтрализующих свойств (щелочное число - 9,27), защищая, таким образом, от коррозии и снижая износ двигателя.
- Низкое содержание серы, сульфатированной серы и фосфора (SAPS) продлевает срок службы катализатора и улавливателя твердых частиц
Современные дизельные двигатели имеют более высокий уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах, чем двигатели предыдущего поколения. Высокие концентрации оксидов азота могут ухудшить характеристики масла, вызывая его загустение. Поэтому масло должно быть более устойчивым к этому воздействию.
 Клапанные механизмы японских дизельных двигателей, таких как HINO, NISSAN и MITSHUBISHI, отличаются по конструкции от двигателей европейских производителей и предъявляют более высокие требования к противоизносным характеристикам моторного масла.
Для снижения выбросов выхлопных газов (NOx) современные дизельные двигатели оснащаются системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система значительно увеличивает нагрузку на масло, так как увеличивается количество поступающей в масло сажи. Поэтому сажа должна осаждаться не на деталях двигателя, а в масле и затем отделяться на масляном фильтре.

  1. Стандартизация и спецификация:
Утверждение: API, Американский нефтяной институт, SAE, Американское общество автомобильных инженеров, Китайский национальный стандарт Великобритании.
Технические характеристики:
API CH-4, ACEA E9-08/E7-08, MB 228.31, Man M3575, Mark EO-O Premium Plus 07, MTU Type 2, Renault RLD-3, Caterpillar ECF-1-a/ECF-2/ECF -3.

Виды фасовки: Металлические бочки 200 л.
Информация, предоставленная в настоящем документе, согласно имеющимся у нас сведениям, является достоверной и точной, и подлежит изменению без предварительного уведомления пользователя из-за постоянной доработки и развития продукта. Все рекомендации или предположения, приведенные здесь, не гарантируются, так как условия применения продукта не могут контролироваться производителем. Производители не берут на себя ответственность за любой ущерб или повреждения, которые могут возникнуть вследствие использования информации, содержащейся в настоящем документе.