Всесезонное малозольное моторное масло с высоким щелочным числом для дизельных двигателей.
1. Области использования:
Рекомендуется для всех типов современных дизельных двигателей, которые могут устанавливаться на дальнемагистральные, среднетоннажные, малотоннажные автобусы и автобусы, соответствующие Национальной экологической категории IV, оснащенные каталитическими нейтрализаторами, сажевыми уловителями и системой Common Rail высокого давления с электронным управлением подачей топлива. системы впрыска, применяемые по ГОСТ 52368, топливо с нормами содержания серы не более 0,005%.
Также разрешено использовать в дизельных двигателях грузовых и транспортных средств предыдущего поколения, землеройной, строительной и сельскохозяйственной технике, соответствующих экологической категории Евро 3, т. е. использующих высокосернистое топливо и рекомендованный API CI-4 уровень эффективности -4; 1; Европейская автомобильная ассоциация E7-08, API CI-4/SL, ACEA E7, MAN (MAN) M 3275-1, сертификация Mercedes-Benz 228.3, RVI RLD-2, Volvo VDS 3, Cummins CES 20077, CES 20078, Mike EO-M Plus, EO-N, CAT ECF-2, DDC Powerguard 93K215, Deutz DQC III-10, категории смазочных материалов MTU
2. Общая информация:
Этот продукт представляет собой высококачественное моторное масло на основе синтетического базового масла (группа III) и пакета присадок с низким содержанием золы и высоким содержанием щелочи, специально разработанное для значительного снижения расхода топлива, снижения износа двигателя и расхода топлива, масла, а также увеличить срок службы сажевого фильтра.
Три, основные характеристики производительности:
>Синтетические базовые масла обеспечивают:
- Отличная устойчивость к окислению, обеспечивающая минимальное образование нагара на деталях двигателя и турбины в течение всего срока службы двигателя в тяжелых условиях эксплуатации;
- Широкий диапазон рабочих температур:
- Соответствующая низкотемпературная текучесть и вязкость, благодаря чему масло сохраняет текучесть при низкой температуре и обеспечивает легкий запуск двигателя зимой;
Сохраняет превосходную смазывающую способность и защиту от износа при высоких рабочих температурах и нагрузках.
>Специальная рецептура добавок для обеспечения:
- предотвратить образование криогенных отложений;
- повышенная защита от износа клапанного механизма;
- высокая степень дисперсности сажи;
- Эффективно нейтрализует кислоты за счет высокой концентрации нейтрализующих свойств (основное число - 10,62), защищая, таким образом, от коррозии и снижая износ двигателя.
- Низкое содержание серы, сульфатированной серы и фосфора (SAPS) продлевает срок службы катализатора и улавливателя твердых частиц.
Современные дизельные двигатели имеют более высокий уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах, чем двигатели предыдущего поколения. Высокие концентрации оксидов азота могут ухудшить характеристики масла, вызывая его загустение. Поэтому масло должно быть более устойчивым к этому воздействию.
Клапанные механизмы японских дизельных двигателей, таких как HINO, NISSAN и MITSHUBISHI, отличаются по конструкции от двигателей европейских производителей и предъявляют более высокие требования к противоизносным характеристикам моторного масла.
Для снижения выбросов выхлопных газов (NOx) современные дизельные двигатели оснащаются системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система значительно увеличивает нагрузку на масло, так как увеличивается количество поступающей в масло сажи. Поэтому сажа должна осаждаться не на деталях двигателя, а в масле и затем отделяться на масляном фильтре.